В этой статье поговорим о возможностях Instagram и как использовать его в качестве инструмента для развития и популяризации бизнеса. Ни для кого не секрет, что люди получают эстетическое удовольствие от созерцания красивых фото и различных изображений. Иными словами — практически всем нравятся красивые картинки. Именно поэтому в последнее время, когда так популярны социальные сети, Instagram в частности, владельцы бизнеса используют его в качестве инструмента раскрутки. В особенности это актуально для бизнеса, который можно красиво преподнести. Сюда можно отнести интернет-магазины, кафе, ночные клубы, студии дизайна и т.д.
Итак, с чего же начать? Перво-наперво необходимо выбрать профессионального фотографа или хотя бы человека, который неплохо разбирается в фотографии и инструментах их обработки. Без красивых и креативных фотографий раскрутка далеко не продвинется.
Активную ссылку на сайт можно сделать в аккаунте только один раз, так что под каждой фотографией не разрекламируешься. Поэтому необходимо всю информацию о бизнесе (продукте) указать в профиле. Информация должна быть читабельна и должна запоминаться.
Также для успеха важно подобрать аватарку, которая будет отображаться в новостной ленте подписчиков.
Для того, чтобы набрать первых подписчиков наполняем профиль качественными постами. Причем неплохо будет включить в эти посты и фотографии нейтральные, можно даже личные. После этого подписываемся на аккаунты целевой аудитории. Для поиска используем ключевые слова с #, например: #цветы, #активный отдых и т.д. И начинаем френдить такие аккаунты и их подписчиков, ставим комментарии под их постами высока вероятность, что все они подпишутся на вас.
Не стоит выкладывать слишком много фото. В день достаточно 3-4 качественные фотографии. Если все-таки накапливается много материала, то есть смысл объединять фото в коллажи через соответствующие приложения.
Необходимо постоянно мониторить аккаунты конкурентов, проводить анализ их деятельности. В заключении статьи, надо отметить, что раскрутка в Instagram больше подходит для товаров, бизнеса и услуг, которыми пользуется прекрасная половина человечества, так как женского контингента в Instagram все-таки больше.
Поделиться в социальных сетях
Навигация
Предыдущая статья: ← Делаем визитку – пропуск в мир бизнеса
Следующая статья: Как профессиональные трейдеры зарабатывают на рынке бинарных опционов? →