Социальные сети и E-mail рассылка: объединение аудитории

е-мэйл маркетингДля процветания интернет бизнеса необходимо постоянно расширять подписную базу. Возникает вопрос, как привлекать подписчиков  и превращать их в клиентов. Это целая наука, которая называется  е-мэйл маркетинг. В данной статье рассмотрим как  получать подписчиков из социальных сетей.

Для конвертации подписчиков из соцсетей в читателей е-мейл-рассылки следует использовать:

— Призыв подписаться на тематическую рассылку от фирмы-бренда (ссылка должна вести на страницу с формой подписки).

— Призыв поучаствовать в конкурсе, акции (придумать название новой линии товаров или слоган для направления деятельности); выбрать из предложенных вариантов наиболее понравившийся и отправить ответ на электронную почту.

— Отзывы действующих клиентов фирмы о купленном товаре и призыв получать подобную информацию в email-рассылке.

— Предложение проявить социальную активность, к примеру, придумать девиз дня, разместив его на своей странице в соцсети с логотипом фирмы.

— Предложение заполнить анкету, с ее помощью компания могла бы поближе узнать своих потенциальных клиентов (поля для заполнения: имя, email, город, интересы и прочее).

Для конвертации читателей email-рассылок в подписчиков соцсетей нужно использовать:

— Предложение почитать отзывы о компании на ее странице в соцсетях.

— Предложение стать подписчиком страницы бренда в соцсетях.

— Предложение стать участником определенной тематической рубрики. К примеру, рубрика называется «Один день из моей жизни». Ее условия следующие: по ссылке в письме нужно посетить страницу фирмы в соцсетях и оставить вкратце описать один день из своей жизни.

— Предложение стать участником конкурса на самую лучшую фотографию с купленной продукцией компании (техника, одежда).

— Размещение в письме нескольких кнопок соцсетей, чтобы подписчики могли поделиться в своих аккаунтах полезным контентом.

— Анонсирование в сообществах компании полезных и интересных публикаций. К примеру, как ухаживать за шелком, отремонтировать кофеварку, накачать пресс и прочее.

— Анонсирование акций, подробности которых можно прочитать на странице бренда в соцсетях.

— Предложение поучаствовать в опросах в социальных сетях.

В конце следует напомнить, что запрещено собирать email-адреса клиентов незаконным способом (подписчик должен дать прямое согласие на рассылку).

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Оставить свой комментарий

http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
 

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2018   
  //    Войти