Часто бывает, что поисковые системы напрочь отказываются воспринимать интернет-магазины, и неспроста. Большинство из них изобилует чёрствыми и неграмотными описаниями товаров, малым количеством ссылок. Тем не менее, интернет-магазины легче поддаются продвижению и SEO-оптимизации. Вашему вниманию несколько правил, которых необходимо придерживаться при выводе виртуального магазина на первые страницы поисковиков:
1. Не вставляйте описания товаров от производителей. Безусловно, скопировать текст с официального сайта проще всего, но это – копипаст, а любой текст на сайте должен быть уникальным. Пользуясь исходным материалом от изготовителя, напишите собственную статью – лучше, интереснее и грамотнее.
2. Добавляйте ключевые запросы в описание каждого продукта. Наиболее частые запросы пользователей – «купить», «цена», «недорого» и т.д. Именно из них и должны состоять заголовки, метатеги и тексты.
3. Все ключевые фразы в базе данных должны быть в единственном числе. Это является неотъемлемым моментом при оптимизации страниц для поисковых систем.
4. Url страниц продуктов не должен быть мудрёным. В идеале url слагается из ключевых слов. Не нужно вставлять бесполезные id страниц и т.д. Применённые в url страницы проекта должны быть в ограниченном количестве или же можно применять скрипты для редактирования url.
5. Чем проще интернет-магазин – тем лучше. Доступ к желаемому товару должен быть осуществлён за 2-3 клика. Страница с товаром должна быть как можно ближе к странице с наибольшим PR. Старайтесь упрощать структуры сайта, увеличивая количество товаров на странице и оптимизируя прокрутку.
6. Метатеги должны быть уникальными и релевантными содержанию сайта. Это позволит значительно повысить рейтинг вашего магазина в поисковых системах. Если вы затрудняетесь самостоятельно писать качественные тексты, доверьте эту работу копирайтерам.
7. Отзывы клиентов. Отличный способ получения уникального контента. Делясь впечатлениями о покупках, посетители, сами того не подозревая, будут SEO-оптимизировать и раскручивать ваш интернет-магазин.
Успехов!
Поделиться в социальных сетях
Навигация
Предыдущая статья: ← Маркетинг: что это такое?
Следующая статья: Бизнес: как привлечь клиентов? 3 основных способа →