Что НЕ нужно делать при запуске рекламной кампании в Google AdWords

Что не нужно делать при запуске рекламной кампании в Google AdWords.  Выполнение определённых правил помогает создавать рекламную компанию с наименьшими затратами. Предлагаю вам рассмотреть 10 подсказок, на которые следует обратить внимание:

1. Не подбирайте ключевые слова, основываясь исключительно на их популярности. Даже если вам нравятся показатели спроса конкретного запроса в месяц, не стоит сразу же брать этот ключевик в работу. Проанализируйте, как потребности Интернет пользователей, вводящих ключевик, соотносятся с действиями, которые вы от них ожидаете на сайте.

К тому же, чем чаще используется какая-либо фраза, тем выше конкуренция, а значит, выше цена. Если ключевое слово при всей популярности не работает на достижение ваших целей, не стоит рассчитывать на высокие показатели конверсии.

2. Не стоит составлять текст объявления таким образом, чтобы привлечь больше посетителей. Вам нужны только целевые посетители. Чем уже специализация, тем более конкретным должно быть предложение. Применяя общие фразы, вы можете навязать ложное впечатление, и большинство посетителей покинут ваш сайт через несколько секунд, поняв, что вы в действительности не предлагаете того, что они искали. В результате вы платите за каждый клик, но при этом не получаете клиентов.

3. Не стоит обращать внимания на популярность ключевиков, даже если Google AdWords говорит вам, что подобные запросы никто не использует. Если вы убеждены, что выбранные вами запросы ваши потенциальные клиенты введут в поиске, смело их добавляйте.

4. Не нужно стараться побить ставки фирм-конкурентов. Конечно, приятно увидеть свое объявление на первой позиции, однако это продлится недолго. Найдутся компании с большим рекламным бюджетом.

5. Не стоит забывать о целевых страницах. Если неоднократное изменение настроек рекламной кампании не приводят к увеличению показателей конверсии, советуем оптимизировать целевую страницу.

6. Не стоит пренебрегать геотаргетингом. Неправильно выбранная география показа объявлений способна не только снизить эффективность кампании, но и нанести ощутимый вред вашей фирме.

7. Не стоит добавлять все ключевики в одну группу рекламных объявлений, поскольку вместе могут оказаться фразы, которые не связаны друг с другом. Лучше разделить на группы близкие ключевые фразы, это упростит подбор подходящих целевых страниц и написание текста объявлений. Вознаграждением за такую работу будет высокий показатель CTR.

8. Не забывайте оптимизировать целевые страницы. Они должна точно соответствовать текстам рекламных объявлений. Это повысит CTR.

9. Не стоит использовать только общие ключевые фразы. Это не повышает конверсию. Объявления с общими ключевиками будут менее успешными, нежели те, которые содержат более конкретные фразы или точные совпадения.

10. Не прекращайте экспериментировать. Непрерывно проверяйте ключевые слова, тексты объявлений, целевые страницы и прочее.

Следуя этим советам, вы совсем скоро сможете стать настоящим профессионалом в настройке рекламных кампаний в Google AdWords.

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
 

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2018   
  //    Войти