Бизнес: как привлечь клиентов? 3 основных способа

клиентыУспешные бизнесмены знают, что для каждого вида бизнеса существуют маркетинговые правила, а главная задача любого бизнеса — удержание клиентов и получение выгоды. Для увеличения потока потенциальных клиентов необходимо использовать дополнительные источники, которые помогут конвертировать потенциальных клиентов в реальных и, как следствие, повысить прибыль компании. Существует три основных способа, которые помогут привлечь новых клиентов:


1. Классический способ использует большинство современных компаний. Это прямая реклама, который направлена на непосредственные продажи. Реклама подразделяется на общедоступную, низкобюджетную и высокобюджетную.

— Один из общедоступных способов заявить о себе — директ-мейл, т.е. организация рассылок писем с вложенными рекламными материалами.

— Низкобюджетными вариантами классической рекламы могут быть реклама в метро, в транспорте, на билбордах и на любых других видах внешних носителей.

— Высокобюджетная реклама — это в основном реклама на радио и телевидении. Она отличается высокой стоимостью и не всегда высокой отдачей, особенно эффективна для компаний сферы ритейла, в меньшей степени подходит для продаж юридических услуг.

2. PR (Public Relations) нельзя назвать прямой рекламой. Главная цель PR–деятельности — формирование доверия к компании, т.к. это половина пути к успеху. Минусом этого способа можно считать тот факт, что PR-коммуникации срабатывают не сразу. Для получения результатов должно пройти определенное время, и иногда ждать приходится дольше, чем хотелось бы.

Данное направление включает широкий спектр различных мероприятий, с помощью которых можно привлечь новых клиентов. Примерами непрямой рекламы являются статьи и другие публикации, а также книги, в которых есть упоминание о самой организации или о продуктах, предоставляемых ею. Сюда также относится взаимодействие с государственными структурами, общественными организациями, спонсорство, благотворительность и другие виды мероприятий.

3. Активные продажи (продажи по телефону, телемаркетинг, «холодные» звонки, встречи) — это вариант, целью которого является активный поиск целевой аудитории и предложение ей услуг компании. В данном случае вы не ждете, когда клиент сам обратится к вам.

Какой из этих маркетинговых инструментов эффективнее и даст лучший результат? Четкого ответа нет, но их одновременное использование увеличивает приток клиентов гораздо сильнее, чем применение лишь одного инструмента.

Самое главное — это точно определить, какой из них более эффективен в той или иной сфере. К примеру, активные продажи довольно слабо работают в сфере юридических услуг, они практически не дают результата. В то же время PR -деятельности является одним из самых подходящих методов рекламы для этих услуг.

Помните, что применение приемов и техник непрямого маркетинга, а также правильная работа с аудиторией — это залог успеха вашего бизнеса!

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Навигация

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
 

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2018   
  //    Войти