Многие люди хотят знать, что это за бизнес – сетевой маркетинг? На чем он основан? А смысл очень прост. В подсознании человека заложено рассказывать друзьям и знакомым о понравившемся ему товаре или услуге, которую он приобрел. Бывает, что человеку дочитывая книгу, уже не терпится поделиться об этой увлекательной книге с знакомыми.
Если задуматься о ходе товара в обычном бизнесе, от изготовителя к розничному покупателю, то видно становится картину. Долгий путь, шаг за шагом, товар, минуя кучу посредников и торговых представителей, попадает на прилавки. В этом и заключается схема продвижения товара в обычном бизнесе.
Каждому человеку, встречающемуся на пути товара, очень выгодно. Проходя через его руки, товар при этом растет в цене многократно. Купил за рубль, продал за два, три рубля, разницу положил в карман, это и есть заработок посредника. А в конечном итоге, все эти накрутки цены оплачивают потребители. На этом построена система торговли в наше время и, нравится нам это или не нравится, факт остается фактом.
В первой половине XX века появилась новая система ведения бизнеса. И конечно же, тут же, появились те, кто стал вставлять палки в колеса. И этому факту есть место в жизни. Представьте, как новая система повлияла на классический бизнес, из года в год отбирая у него позиции. И снова появляется вопрос:
Сетевой маркетинг, что это?
Возьмем пример: вам в ателье пошили шикарный и очень удобный костюм, увидев вас, ваши знакомые поинтересовались, где вы его приобрели, а вы сказали, что пошили его в таком то ателье, у такого то мастера. Ваши знакомые тоже начнут пользоваться услугами этого мастера, и при этом рассказывать об этом «чудо» мастере своим знакомым и так далее. В итоге весть быстро облетит округу. Люди начнут создавать очереди к этому мастеру, что в свою очередь очень выгодно хозяину ателье, принося ему хорошую прибыль. Но хозяин ателье не станет вам платить за ваши рекомендации, и снова подходим к вопросу:
Сетевой маркетинг, что это?
Вы рекомендовали определенный товар, услугу и в случае, если человек по вашей рекомендации купил этот товар, в сетевом маркетинге вы на этом зарабатываете. В обычной жизни мы постоянно занимаемся сетевым маркетингом и не получаем ничего. И вот появилась схема действий, в которой можно заработать, только лишь на рекомендациях, при этом ничего не продавая. Миллионы людей в мире осознали прелесть данного бизнеса, когда рассказываешь людям о товарах и услугах, и за это вы еще и деньги получаете, в виде комиссионных.
В данном случае выгодно и производителю, которому нет необходимости создавать рекламные компании и тратиться на рекламу, выгодно дистрибьютору, который может зарабатывать, не вкладывая своих денег, выгодно и потребителю, который получает товар напрямую от производителя, минуя накрутки и посредников.
И напоследок скажу: В мире присутствует ошибочное мнение, что компании МЛМ и компании прямых продаж, это тоже самое. Отличие между ними огромно. При прямых продажах, продавец должен постоянно работать и предлагать товар, от этого зависит его заработок. Доходы в сетевом маркетинге зависят от структуры дистрибьюторов, и от их дальнейшей работы. Правда прямые продажи тут тоже присутствуют, но они занимают лишь скромную долю потенциала вашей деятельности.
Поделиться в социальных сетях
Навигация
Предыдущая статья: ← О лидерах в сетевом маркетинге
Следующая статья: Как я начал свой бизнес →