Семантическое ядро – важнейший этап SEO оптимизации сайта

ядроБольшинство пользователей Интернет для нахождения нужной информации используют различные поисковые системы. Чем выше находится сайт в поисковой выдаче, тем вероятность того, что пользователь зайдет на него, больше. До второй страницы выдачи доходят примерно 10-20%. В связи с этим, владельцы сайтов стремятся сделать так, чтобы именно их сайт пользователь видел на первой страницы результатов, выданных поисковиком в ответ на запрос. Среди самых известных поисковых систем можно назвать Яндекс и Google. Чтобы попасть на эту заветную первую страницу поисковика, необходимо провести ряд мер для продвижения своего сайта – SEO оптимизацию.

Расшифровывается SEO как Search Engine Optimization – оптимизация для продвижения сайта в поисковой системе. SEO оптимизация имеет важнейшее значение для владельцев бизнеса.

Первым этапом поисковой оптимизации можно назвать составление списка целевых запросов, так называемого семантического ядра. Это запросы непосредственно по тематике раскручиваемого сайта. Переходя по ним, пользователи могут, например, найти то, что искали, или купить то, что им нужно. Важно понимать, почему именно по таким целевым запросам надо продвигать сайт. Привлечение целевых посетителей.

Задача раскрутки не в том, чтобы просто как можно больше посетителей заходила на раскручиваемый сайт, а в привлечении больше заинтересованных посетителей. Например, если пользователь, попав на сайт, понимает, что тут нет того, что ему нужно, то он просто уйдет, зря потратив свое время. Увеличатся показатели счетчиков, но не более того. Кстати, есть вероятность, что за такой поисковый спам сайт попадет под санкции поисковика.

Чтобы составить семантическое ядро, необходимо для начала написать список тех поисковых запросов, которыми бы хотелось привлечь на сайт посетителей. Это запросы, которые часто используют целевые посетители. Записываются всевозможные ключевые запросы, которые приходят в голову. Затем делаются попытки расширить этот список, убрать менее важные запросы, а также убрать высококонкурентные запросы, по которым смысла продвигаться нет. При этом  можно и нужно  пользоваться такими специальными сервисами, как, например, Яндекс.Вордстат, Google.Adwords, Rambler.Adstat. Далее список запросов распределяется по страницам сайта. На главной странице лучше оставить наиболее  высокочастотные конкурентные запросы.

Правильно и грамотно составленное семантическое ядро – важнейший момент в продвижении сайта. Если не уделить ему должного внимания, все последующие усилия по продвижению могут быть крайне малоэффективными.

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Оставить свой комментарий

http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
 

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2019   
  //    Войти