Не существует двух одинаковых сайтов, как и методов продвижения. Все они субъективны, а целевой пользователь — лишь желанная цель в этой игре. Гонка за верхушку рейтинга перерастает в войны бюджетов, а ненасытные интересы, вскоре и сами губят сайты. Многим оптимизаторам, при продвижении, не хватает лишь терпения. Сами того не осознавая — они вовлечены в игру бирж ссылок. Но для сайта хорошо всё то, что хорошо для посетителя.
Биржи ссылок — это системы купли и продажи мест под ссылки. При этом весь процесс может осуществляться в автоматическом режиме.
Зачем нужны биржи ссылок:
Продвижение сайтов оптимизаторами:
- Заработка вебмастеров
- Повышения трастовости ресурса
Для оптимизатора, предпочтение отдается продвижению сайта клиента, которое осуществляется в несколько этапов:
Определение спектра запросов клиента
- Подбор ключевых запросов
- Составление анкоров
- Подбор площадок для аренды мест
- Закупка мест
Спектр запросов клиента — это основные цели и задачи клиента, которые он ставит оптимизатору. Это могут быть целевые посетители, которые должны осуществлять покупки на сайте.
Например: привлечь пользователей на сайт для покупки телефона HTC Desire 600
С этой целью, оптимизатору необходимо знать, какие именно запросы, пользователи вводят в поисковую систему для покупки товара, аналогичному, как у оптимизатора.
Например: HTC Desire 600 купить недорого
Составление анкоров — это список уже готовых ключевых запросов, с различной частотой. Анкор (от англ. anchor – якорь, привязка) – это текст ссылки, который находится между открывающим тегом <a> и закрывающим тегом </a>. Поисковая фраза, ссылающаяся на определенную страницу. От анкора требуется:
a) Релевантность к странице
б) Каждый анкор должен быть уникален
в) Анкор стоит обрамлять окружающим текстом
Далее, от оптимизатора требуется выбрать качественные площадки. Среди показателей качества, можно выделить:
а) ТиЦ и PR площадки (от 10 и 1 pr)
б) Количество внешних ссылок (до трех)
в) Срок жизни домена (от 180дн)
г) Релевантность анкору
д) Живой сайт (Не сателлит)
е) Яндекс Каталог и DMOZ
При подборе списка площадок, важно учитывать все вышеперечисленные параметры, затем можно и закупать места под ссылки. При этом стоит покупать не более 10 мест в сутки, для предотвращения ссылочного взрыва. Также, необходимо, чтоб арендное место (страница), находилась в индексе поисковых систем.
В данном случае, был описан полуавтоматический режим аренды мест под ссылки. Сегодня, биржи ссылок стали неотъемлемым звеном, частью поискового продвижения.
Поделиться в социальных сетях
Навигация
Предыдущая статья: ← ТиЦ и PR, как факторы влияющие на посещаемость [УРОКИ SEO]
Следующая статья: Поведенческие факторы и ранжирование сайта [УРОКИ SEO] →