Сегодня верхушка поисковой выдачи, представлена сайтами самого различного спектра. Для одних — это непреодолимая скала, а для других — просто ступень.В продвижении нет ничего невозможного. Для высокочастотных запросов, существует комплексные мероприятия, которые в условиях высокой конкуренции, совмещены с методами чёрного SEO. Для низкочастотных запросов, можно применить определенные шаги, которые гарантировано выдвинут сайт в топ.
Низкочастотные запросы, как правило, низкоконкурентные, поэтому для их продвижения потребуется знания, лишь базовых принципов.
Поисковая машина, ввиду своего программирования — довольно примитивна. Именно поэтому у знающего оптимизатора, алгоритмы их функционирования — лежат, как на ладони. Естественно, все факторы, на которые мы можем повлиять — не известны, но разберем существенные.
Продвижение низкочастотных запросов будет разбираться на примере одной страницы. Среди ключевых моментов, оптимизаторы выделяют:
1. Оптимизация зоговловков
2. Оптимизация текстов
3. Работа с <h1>
4. Перелинковка
Стоит учитывать, что каждый из этих параметров — может оказать существенное влияние и вывести сайт в топ, по низкочастотному запросу.
Оптимизация заголовков — это внедрения низкочастотного запроса между тегами <title>…</title>. В данном случае, можно использовать точное вхождение ключевого запроса, а, также название бренда.
Пример:
<title>Купить маленького пушистого слоника — Название бренда </title>
Оптимизация текста — это мероприятия по насыщению текста низкочастотными запросами. Важно, чтоб текст был уникальным, читаемым и не содержал ошибок. Можно использовать до 2-3 запросов с точным вхождением ключевой фразы.
Работа с <h1> — в этом случае ключевая фраза помещается между тегами. При этом запрос не должен выпадать из контекста.
Перелинковка — отличный, эффективный метод для продвижения. В данном случае, при правильном подходе, можно ограничиться одной лишь перелинковкой. Принцип таков, что в текстовых материалах, на других страницах, ключевой запрос должен ссылаться на продвигаемую страницу.
Эти методы, направлены лишь на внутреннюю оптимизацию сайта. В данном случае, использовать методы внешней оптимизации, для продвижения низкочастотных запросов — не рационально. В случае высокой конкуренции, данный метод окажется не эффективен.
Поделиться в социальных сетях
Навигация
Предыдущая статья: ← Основные ошибки SEO-оптимизации
Следующая статья: ТиЦ и PR, как факторы влияющие на посещаемость [УРОКИ SEO] →