Продвижение по низкочастотным запросам [УРОКИ SEO]

нчСегодня верхушка поисковой выдачи, представлена сайтами самого различного спектра. Для одних — это непреодолимая скала, а для других — просто ступень.В продвижении нет ничего невозможного. Для высокочастотных запросов, существует комплексные мероприятия, которые в условиях высокой конкуренции, совмещены с методами чёрного SEO. Для низкочастотных запросов, можно применить определенные шаги, которые гарантировано выдвинут сайт в топ.

Низкочастотные запросы, как правило, низкоконкурентные, поэтому для их продвижения потребуется знания, лишь базовых принципов.

Поисковая машина, ввиду своего программирования — довольно примитивна. Именно поэтому у знающего оптимизатора, алгоритмы их функционирования — лежат, как на ладони. Естественно, все факторы, на которые мы можем повлиять — не известны, но разберем существенные.

Продвижение низкочастотных запросов будет разбираться на примере одной страницы. Среди ключевых моментов, оптимизаторы выделяют:

1. Оптимизация зоговловков
2. Оптимизация текстов
3. Работа с <h1>
4. Перелинковка

Стоит учитывать, что каждый из этих параметров — может оказать существенное влияние и вывести сайт в топ, по низкочастотному запросу.

Оптимизация заголовков — это внедрения низкочастотного запроса между тегами <title>…</title>. В данном случае, можно использовать точное вхождение ключевого запроса, а, также название бренда.

Пример:
<title>Купить маленького пушистого слоника — Название бренда </title>

Оптимизация текста — это мероприятия по насыщению текста низкочастотными запросами. Важно, чтоб текст был уникальным, читаемым и не содержал ошибок. Можно использовать до 2-3 запросов с точным вхождением ключевой фразы.

Работа с <h1> — в этом случае ключевая фраза помещается между тегами. При этом запрос не должен выпадать из контекста.

Перелинковка — отличный, эффективный метод для продвижения. В данном случае, при правильном подходе, можно ограничиться одной лишь перелинковкой. Принцип таков, что в текстовых материалах, на других страницах, ключевой запрос должен ссылаться на продвигаемую страницу.

Эти методы, направлены лишь на внутреннюю оптимизацию сайта. В данном случае, использовать методы внешней оптимизации, для продвижения низкочастотных запросов — не рационально. В случае высокой конкуренции, данный метод окажется не эффективен.

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Оставить свой комментарий

http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
 

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2019   
  //    Войти