Эффективное продвижение сайта через соцзакладки подразумевает грамотное добавление его страниц в эти сервисы. Но это лишь начальный этап привлечения на сайт новых посетителей. Дальнейшая эффективность от соцзакладок зависит уже только от вас. Существует два основных способа добавления сайта в соцзакладки: добавление при помощи разных сервисов и полностью ручной постинг. Каждый из них обладает плюсами и минусами.
Ручной постинг в соцзакладки
Основное преимущество этого метода — высокая эффективность и отличная отдача в виде армии посетителей. Оно и немудрено, поскольку любая ручная работа намного качественнее, нежели работа, выполненная при помощи программ, механизмов или сервисов.
Главным серьезным минусом является чудовищные затраты времени и большой объем работы. Чтобы понять, о чем мы говорим, попробуйте добавить десять страниц своего ресурса в один сервис соцзакладок. Речь идет не о тупом постинге «голых» ссылок, а создании закладки с человеческим описанием, названием и тегами. Это, как минимум, займет полчаса. А теперь представьте, что нужно добавить эти десять страниц, к примеру, в 20 сервисов. Придется это делать целый день.
Рождается простая и вполне логичная мысль: уменьшить количество сервисов и количество добавляемых страниц, оставив только наиболее важные, качественные и популярные. Это существенно сократит затраты по времени, но при этом сохранит высокую эффективность от раскрутки.
Эффективность данного способа во многом зависит от качества оформления своего аккаунта, а также умения общаться с пользователями сервиса: комментировать, писать письма, добавлять в друзья и т.д. В этом и заключается главное преимущество ручного постинга в соцзакладки. Раскрученный аккаунт на сервисе позволит получить хороший трафик заинтересованных пользователей.
Автоматическое добавление в соцзакладки
При ручном постинге много времени приходится тратить на рутинные, однообразные действия, которые не имеют никакого отношения к творчеству: открыть сайт соцзакладок, зарегистрироваться на нем, добавить ссылку, теги, описание, сохранить закладку. По большому счету эти действия можно осуществить и без участия человека. С ними может справиться и программа (под управлением человека), венцу же природы останется только придумать название закладки, описание и теги.
Существуют бесплатные и платные программки. Отметим, что бесплатные сервисы имеют крайне ограниченные возможности. Они или добавляют закладки разных пользователей в один аккаунт, а это никакого эффекта не принесет, поскольку людям будет очень проблематично обнаружить вашу ссылку среди тысяч других закладок данного аккаунта (к тому же, такой аккаунт может быть в любое время забанен и удален), или добавляют закладку лишь в 10-15 сервисов с урезанным функционалом, что тоже неразумно. В таком случае эффективнее и проще использовать ручное добавление. Именно поэтому лучше использовать платные сервисы.
Поделиться в социальных сетях
Навигация
Предыдущая статья: ← Вся правда о поведенческих факторах ранжирования
Следующая статья: Как оптимизировать изображения под поисковые системы →