В процессе работы сайта, системой создаются различные папки и файлы (базы данных), обеспечивающих его работоспособность. Очень важно иметь под рукой архивные файлы, при помощи которых можно легко и быстро восстановить работу сайта в случае сбоя или каких либо других повреждениях. Наличие резервных копий избавит вас от долгой и нудной потери времени на восстановление работы сайта.Копирование выполняется двумя способами. Я использую хостинг timeweb. Это хороший быстрый хостинг с нормальной техподдержкой. На примере своего хостинга, я покажу ход выполнения создания резервной копии сайта.
Открываем панель управления аккаунтом и выбираем в ней «Управление BACKUP»
В открывшемся окне кликаем по вкладке «Файлы», выбираем файл и щёлкаем по кнопке «сохранить бэкап»
В результате в файловом менеджере в корневой папке вашего блога появляется архивный файл, который содержит все папки и файлы сайта.
Заходим в файловый менеджер и находим архивный файл «backup». В папке «public_html» вашего сайта.
Дважды щёлкаем по архивному файлу и сохраняем его на компьютере. Также можно сохранить файл на флешке или на диске.
Вариант№2. Сохраняем все файлы сайта при помощи FTP-клиента FileZilla. Подключаем программу к серверу и копируем полностью папку сайта на компьютер и на флешку.
Создание резервной копии базы данных:
Вариант №1. Открываем панель управления аккаунтом вашего хостинг- провайдера. Входим во вкладку «backup» далее «Базы MySQL» и сохраняем базы базы данных. Архивный файл появляется в корневом каталоге вашего сайта. Сохраняем его на своём ткомпьютере.
Вариант№2. При помощи сервиса «phpMyAdmin». Это универсальный сервис, он позволяет создавать резервные копии.
В панели управления аккаунтом открываем «Базы данных MySQL», далее щёлкаем по кнопке «войти в phpMyAdmin». Появляется меню сервиса. В левой части выбираем базу данных, которую хотим сохранить. В верхнем меню выбираем вкладку «экспорт», далее «способ экспорта» и щёлкаем «ок». Резервная копия выбранной базы данных сохраниться на компьютере.
Вариант№3. Используем плагин: WordPress Database Backup. Устанавливается плагин обычным способом. После установки и активации плагина, в разделе «инструменты» появляется вкладка «Резервное копирование». Открываем её. Там предлагается сохранить копию базы данных на сервер, жесткий диск или указанный е-мейл. Также предлагается настроить расписание резервного копирования.
Рекомендуется хотя-бы раз в неделю проводить резервное копирование всех папок и файлов вашего сайта. Всего вам наилучшего в работе на сайте.
Поделиться в социальных сетях
Навигация
Предыдущая статья: ← Инфобизнес по модели Евгения Попова
Следующая статья: О лидерах в сетевом маркетинге →