Создание корпоративного сайта большой организации или фирмы, информационного ресурса или другого web-портала, при помощи которого предприниматели стремятся развивать свое дело, требует детально разработанного, грамотного проекта. Вот почему создание интернет ресурса подобного масштаба лучше доверять только опытным специалистам. Однако в случае если сайт преследует локальные цели, а выделяемых финансовых средств на его разработку недостаточно, то последующее поисковое продвижение проекта, как правило, заказчик выполняет сам. Поскольку на сегодняшний день Глобальная сеть и другие информационные источники предоставляют всем желающим достаточно обучающих уроков по данному вопросу, то многие пользователи, предварительно их изучив, приступают к самостоятельной практике.
В данном случае стоит сказать, что редко в каких источниках содержится подробная информация о распространенных ошибках, допускаемых в процессе раскрутки ресурса, которые в дальнейшем наверняка негативно отразятся на конечном результате. Рассмотрим некоторые из них.
1. Перенасыщение материалов сайта ключевыми фразами. У поисковых машин есть свое собственное видение и параметры оценки контента ресурса, поэтому перенасыщенное ключевиками содержимое может быть расценено как спам. В такой ситуации лучше оптимизировать частоту использования ключевых слов максимум до 7 процентов от всего объема информационных материалов.
2. Неграмотный подбор ключевых фраз. Составление семантического ядра осуществляется с учетом целевой аудитории, а также тематической направленности ресурса, кроме того, здесь необходимо предварительно анализировать и изучать самые популярные запросы пользователей, затем отобрать несколько наиболее подходящих и под данный набор ключей сориентировать все содержимое портала.
3. Навигация посредством скриптов. Важно учитывать, что поисковые алгоритмы не настроены ни на чтение, ни на выполнение скриптов, поэтому число проиндексированных веб-страниц существенно уменьшится. Если этого трудно избежать, необходимо обязательно продублировать ссылки, созданные с помощью скрипта.
4. Насыщение ресурса доступными для поисковых роботов, но невидимыми для посетителей контентом или ссылками. Подобный метод веб-мастера считают не легальным, да и система может принять его за спам.
5. Создание графического навигационного меню. Поисковые роботы не учитывают графику, а оценивают только текстовую составляющую. Таким образом, если при создании ресурса (для яркости или запоминающегося дизайна) кнопки навигационного меню будут выполнены графическим способом, они останутся нераспознанными.
Вот некоторые распространенные ошибки, которые в своей работе допускают начинающие веб-мастера, однако создание успешного интернет ресурса и его поисковое продвижение имеет массу различных тонкостей, поэтому число возможных заблуждений не ограничено. Таким образом, если перед web-проектом поставлена серьезная задача, лучше доверить его создание профессионалу.
Поделиться в социальных сетях
Навигация
Предыдущая статья: ← Как начинают зарабатывать в интернете
Следующая статья: Способы наращивания ТИЦ →