Наращивание ссылочной мыссы

Наращивание ссылочной массы     Наращивание ссылочной массы – это одно из основных мероприятий по продвижению любого web-сайта, без которого достаточно тяжело представить полноценную стратегию SEO. Однако, несмотря на то, что наращивание ссылочной массы на первый взгляд выглядит достаточно простым мероприятием, на самом деле ссылочная масса может оказывать существенное влияние на поисковое продвижение ресурса только в том случае, если при ее наращивании будут учтены некоторые принципы и правила данного мероприятия.

Скорость появления новых ссылок. Хотя о данном факторе поисковой оптимизации написано достаточно много, некоторые начинающие web-мастера все еще продолжают пренебрегать им, что связано с их неудержимым желанием продвинуть сайт на вершину выдачи основных поисковиков как можно быстрее.

Однако стоит понимать, что сегодня слишком бурный рост количества внешних ссылок может серьезно повлиять не только на продвижение молодого ресурса, но и довольно старые проекты. Поэтому начинать наращивать ссылочную массу сайта необходимо постепенно, поэтапно увеличивая их количество от нескольких ссылок в неделю для только что открывшегося ресурса, до нескольких десятков ссылок для сайта, существующего более полугода.

Качество ссылочной массы. Вторым немало важным аспектом наращивания ссылочной массы, является качество получаемых внешних ссылок, так как на сегодняшний момент влияние на поисковое продвижение оказывает, прежде всего, качество ссылок, а не их количество. Во-первых, здесь необходимо отметить, что ссылки стоит приобретать только с качественных доноров, к которым можно отнести тематические сайты, имеющие хорошую посещаемость, а также обладающие большим количество постоянной аудитории.

Во-вторых, ссылочная масса сайта должна быть разбавленной, как с точки зрения источников внешних ссылок, так и с точки зрения их анкоров. Поэтому сайту стоит запасаться ссылками с различных типов web-сайтов, то есть блогов, форумов, социальных сетей, каталогов и других тематических площадок. Что касается анкоров внешних ссылок, то здесь также не стоит приобретать ссылки только с анкорами, соответствующими тому поисковому запросу, с целью продвижения которого они покупаются, так как многие поисковые системы предполагают наложение фильтров за большое количество ссылок с одинаковыми анкорами. Поэтому ссылочная масса сайта должна состоять из ссылок, имеющих различные анкоры.

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Оставить свой комментарий

http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://businesw.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
 

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2018   
  //    Войти