Фильтры Google – это кошмар для вебмастера. Резко упали позиции сайта и, соответственно, снизился уровень трафика из поисковой системы Google? Скорее всего, Ваш сайт попал под фильтр Google. Ознакомиться с фильтрами Google лучше заранее, а не тогда, когда сайт попадёт под один из фильтров Гугл. Впрочем, если сайт уже под фильтром ПС Google, ничего еще не потеряно. Ниже поговорим о фильтрах Google, причинах, последствиях и способах решения проблемы.
«Песочница». Под этот фильтр попадают обычно «молодые» сайты, которым нет еще года от даты создания. Когда сайт под фильтром «песочница», страницы сайта не отображаются в результаты поиска по различным высококонкурентным запросам, но при этом по среднеконкурентным и низкоконкурентным запросам их можно найти в результатах выдачи. Для того чтоб выбраться из этой песочницы, нужно развивать сайт, в частности, стараться получить ссылки с авторитетных сайтов.
«-30». Применяется фильтр поисковой системы Google «минус тридцать» к сайтам, использующим какие-то черные методы: дорвеи, редиректы на Javascript и т.п. Если Google обнаружит подобное на сайте, ресурс автоматически понижается в выдаче на тридцать позиций. Достаточно лишь убрать редирект или устранить другую причину, чтоб этот фильтр Google обойти.
«Bombing». Этот фильтр Гугл применяется к тем web-сайтам, которые имеют много входящих ссылок с одинаковым текстом. Если данный фильтр применен к сайту, рекомендуется исправить всё и подать запрос на повторное включение ресурса.
«Дублирующийся контент». Фильтр применяется к веб-сайтам, использующим заимствованный контент, который ранее опубликован был на других сайтах. Если применяется этот фильтр, страницы сайта начинают попадать в «опущенные результаты». Выйти из-под фильтра можно, и для этого необходимо удалить дублирующийся контент или пожаловаться Гуглу на воровство контента, если он скопирован был с Вашего сайта.
«Дополнительные результаты». Когда он применяется, страницы сайта помещаются в под-индекс. Для избежания этого фильтра в большинстве случаев достаточно будет нескольких входящих ссылок.
«Опущенные результаты». Сайты попадают под этот фильтр в следующих случаях: дублирующийся контент, недостаточно входящих ссылок, плохая внутренняя перелинковка страниц, дублирующиеся заголовки и метатеги.
«Links.htm». Наказываются этим фильтром сайты, замеченные в обмене ссылками.
«Ссылочные фермы». Под этот фильтр Google попадают сайты, которые принято называть ссылочными фермами – ресурсы, которые содержат много ссылок, в большинстве случаев ссылок совершенно разной тематики.
«Чрезмерная оптимизация». Сайты находятся под фильтром Google «Чрезмерная оптимизация» тогда, когда они содержат огромное количество ключевых фраз или перегружены мета-тегами и т.п. Поэтому с оптимизацией надо меру знать.
Кроме перечисленных выше фильтров поисковой системы Google, известны также такие фильтры, как «Возраст домена», «Степень доверия», «Социтирование», «Много ссылок сразу», «Много страниц сразу», «Битые ссылки» и «Время загрузки». Имейте в виду, что каждый год появляются новые фильтры Google, поэтому всегда читайте рекомендации и новости ПС Google.
Поделиться в социальных сетях
Навигация
Предыдущая статья: ← Грамотное продвижение нового сайта в поисковых системах. Памятка для начинающего вебмастера.
Следующая статья: Способы получения внешних ссылок на сайт →