Статейный маркетинг — один из самых мощных способов раскрутки сайтов, который позволяет привлекать на сайт посетителей, а также повысить показатели ТИЦ и PR. Статейный маркетинг очень хорош для рекламирования бренда, сайта, блога, услуги и других ресурсов.
При помощи статейного маркетинга можно получить анкорные ссылки с внешних сайтов, что позволить к быстрому росту в выдаче поисковых систем.
Как это выглядит? Тут нет ничего сложного: Вам нужно писать уникальную статью и размещать в посещаемых сайтах. Если ваша статья интересно написана, она непременно заинтересует посетителей и они по ссылке, размещённой внутри статьи, посетят ваш сайт или блог.
А где же можно публиковать статьи?
1. Статейные каталоги.
Публиковать свои статьи бесплатно можно в статейные каталоги. Но статейные каталоги имеют свои минусы. Большая часть из них имеют низкие показатели посещаемости, ТИЦ и PR.
2. Статейные биржи
Самое лучшее место для размещения статей — статейные биржи (miralinks.ru, gogetlinks.ru и т.д). Тут можно найти массу сайтов разной тематики. Однако в статейных биржах цены слишком высокие, что кусает многих вебмастеров.
3. Статейные сайты.
Более экономичный и хороший вариант продвижения статьями — статейные сайты (zetlinks.ru). Данный метод хорош для тех, у кого бюджет не так уж большой. Статейные сайты в отличие от каталогов статей имеют наивысшие показатели ТИЦ и PR, а также являются посещаемыми. В Рунете сейчас продают такие сайты. Можно один раз купить и прогонять свой сайт без ограничений.
Я рекомендую для начинающих вебмастеров третий вариант, так как он является более экономичным.
Поделиться в социальных сетях
Навигация
Предыдущая статья: ← Стратегия продвижения сайтов. 5 важнейших элементов
Следующая статья: Оптимизация сайта внешними ссылками →